В городе Санкт-Петербург больше не найдут знаменитые брендовые фрикадельки по рецепту IKEA.
После ухода IKEA из России предприятие было вынуждено перейти на другую раскладку ингредиентов. Переориентировавшись на других заказчиков, качество продукции если и поменялось, то только в лучшую сторону. Опыт работы у предприятий богатый, а специалисты и работники знают своё дело не только лишь в теории.
По словам ответственного спикера завода, их продукцию, в том числе и знаменитые фрикадельки, уже можно найти во многих розничных магазинах. В планах наладить ещё и деловые отношения с Metro. Хоть и доли продажи продукции нашего завода заметно снизились на фоне окончательного ухода в августе сети магазинов IKEA, беспокоиться ни работникам, ни держателям акций не следует: фрикадельки и мясная промышленность всегда востребованы, и фрикадельки с макаронами ещё найдут свою тарелку.
-В пищевой промышленности, в том числе мясной, широко распространено такое понятие, как производство для СТМ - собственных торговых марок. Вы их можете видеть в крупных торговых сетях, каждая из которых развивает СТМ, в сервисах доставки продуктов. Например, много продуктов под СТМ у «Самоката». Фрикадельки ИКЕА были такой же торговой маркой. При этом очевидно, что все технологии производства, рецептуры, специалисты остаются на заводе-изготовителе, так что компании «ПИТ-продукт» не составит труда наладить выпуск аналогичных фрикаделек под другой торговой маркой. Конечно, сначала продажи немного снизятся, так как поставки в ИКЕА были понятным и стабильным каналом сбыта, но, если «ПИТ-продукт» сумеет фрикадельки правильно преподнести, их ждёт успех, - отмечает специалист мясной промышленности Илья Козырев.
Следует отдельно отметить о перепродажах «Фрикаделек ИКЕА» с рук на торгово-цифровых площадках в сети интернет и некоторых группах в телеграмме. Санитарные врачи не рекомендуют покупать с рук пищевую продукцию, так как ни у кого нет возможности проконтролировать качество хранения еды и не гарантировать в дальнейшем отравлений.