Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга заключил контракты на производство и размещение соцрекламы с блогером из Саратова, обучающему клиентов зарабатывать на гостендерах.
В марте Смольный опубликовал два тендера на организацию социальной рекламы в сети «Интернет». Первый - на производство и размещение социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, повышению знаний и представлений об истории и культуре города на Неве, стоимостью 1 миллион рублей. Второй – нацелен на пропаганду социально-экономической политики, стоимостью 1,5 млн рублей.
Оба тендера достались Федору Викторовичу Старичкову, который зарегистрирован как ИП и занимается рекламой, оказанием консультационных и информационных услуг. Кроме того, Старичков ведет свой блог, в котором обучает своих клиентов зарабатывать на госзакупках. Блогер использует методы инфоцыган, призывая верить в себя и не сворачивать с выбранного пути, достигая целей.
Стоит отметить, что были случаи, когда Старичков принимал участие в тендерах, не вникая в суть заказа. Так, он подал заявку в конкурсе на размещение рекламы в Омске. Других участников не оказалось и Старичков выиграл, а потом отказался от исполнения госзаказа.
СМИ сомневаются в успехе «стратегий и шаблонов» от бизнесмена Старичкова из Саратова, отмечая, что 2,5 млн рублей из казны Петербурга могут быть потрачены зря. По мнению журналистов, в администрации губернатора Александра Беглова должны более ответственно выбирать подрядчиков.