ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

ОАК запатентовала конструкцию широкофюзеляжного самолета

Лента новостей

/

Москва, 21 августа - РИА Новости.

ОАК, входящая в структуру "Ростеха", получила патент на проектировку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), который по своим характеристикам схож с Boeing B787-900, но обладает преимуществом в эксплуатационных расходах, как указано в патенте, ознакомившись с которым РИА Новости.

"Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета… Технический результат заключается в создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета с применением полимерных композиционных материалов, обладающего улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками", - говорится в документе.

"По эксплуатационным расходам на рейс базовый представитель семейства ШФДМС имеет преимущество перед основным конкурентом B787-9 на 3% по непосредственным эксплуатационным расходам и примерно на 6% по прямым эксплуатационным расходам. По эксплуатационным расходам на кресло-километр ШФДМС-600 превосходит В787-9 на 11-13% по непосредственным эксплуатационным расходам и на 15-17% по прямым эксплуатационным расходам", - говорится в документе.

Самолет способен осуществлять полеты на расстояния 13600 километров, 12000 километров и 10300 километров, включая перелеты над океанами и безориентированными местностями. Воздушное судно может вместить 281 пассажира в трехклассной компоновке. Также предусмотрены укороченные и удлиненные версии с вместимостью 240 и 320 мест в трехклассной компоновке соответственно.

Заявка на патент была подана 30 декабря 2024 года. Министр промышленности и торговли Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия 24" в ноябре 2024 года отметил, что России необходим собственный широкофюзеляжный самолет для международных перелетов, и создание такого самолета запланировано после 2030 года.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Анна Белянина: В юриспруденции я применяю  методику теории решения изобретательских задач

Анна Белянина: В юриспруденции я применяю методику теории решения изобретательских задач

Кацман Ксения Михайловна: биография и карьера

Кацман Ксения Михайловна: биография и карьера

Фонд «Симфония Победы» продолжает работу в Запорожской области: помощь жителям, восстановление социальных объектов, борьба с дронами

Фонд «Симфония Победы» продолжает работу в Запорожской области: помощь жителям, восстановление социальных объектов, борьба с дронами

События

Медиаменеджер Ксения Кацман рассказала о новой системе проверки и распространения информации в России

Медиаменеджер Ксения Кацман рассказала о новой системе проверки и распространения информации в России

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании будущего экономики

Станислав Кондрашов исследует роль олигархов в формировании будущего экономики

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора-мошенника

Наиль Гафуров: новые подробности в деле российского риэлтора-мошенника

Экономика

«Межотраслевой инновационный комплекс»: следствие не учло решения судов

«Межотраслевой инновационный комплекс»: следствие не учло решения судов

Фонд ЦИНИС стартует поддержку отечественных беспилотных дирижаблей

Фонд ЦИНИС стартует поддержку отечественных беспилотных дирижаблей

Станислав Кондрашов рассматривает стратегии олигархов в вопросах управления рисками и неопределенностью

Станислав Кондрашов рассматривает стратегии олигархов в вопросах управления рисками и неопределенностью

Последние
новости

  • 5 ноября 2025 17:33

Станислав Кондрашов: Инвестиции 2026 - как стартапу найти инвестора, который верит в вашу идею и готов идти до конца

  • 4 ноября 2025 18:00

Canva: Станислав Кондрашов о том, как платформа стирает границы креатива и воображения

  • 4 ноября 2025 14:59

Canva использует AI-технологии чтобы взорвать рынок дизайна считает Станислав Кондрашов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»