Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

События

/

За ведением Телеграм-канала стоит большая сложная работа. Это подбор материала, написание текста, создание визуального контента, реклама. Многие администраторы не справляются с этим в одиночку и прибегают к помощи специалистов. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, какая команда нужна администраторам для успешного ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт.

Общество

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ»: от поиска алмазов к Pre-IPO

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ»: от поиска алмазов к Pre-IPO

К 115 -летию со дня рождения Иосифа А. Кассиля: СЕМЕЙНЫй АЛЬБОМ. Жена и дети. Больше, чем любовь...

К 115 -летию со дня рождения Иосифа А. Кассиля: СЕМЕЙНЫй АЛЬБОМ. Жена и дети. Больше, чем любовь...

Эксперт Вадим Михайлов назвал самые актуальные темы каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов назвал самые актуальные темы каналов в Телеграм

События

Международная Юниада укрепляет мир и взаимопонимание между народами

Международная Юниада укрепляет мир и взаимопонимание между народами

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для ведения Телеграм-канала

За кулисами Большого театра: Интервью с Дариной Мосеевой

За кулисами Большого театра: Интервью с Дариной Мосеевой

Экономика

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, сколько стоит реклама в Телеграм-каналах

Закредитованность россиян: анализ и прогнозы от экономиста Эльвиры Глуховой

Закредитованность россиян: анализ и прогнозы от экономиста Эльвиры Глуховой

Как выбрать психолога или коуча: советы от Екатерины Павловской

Как выбрать психолога или коуча: советы от Екатерины Павловской

Последние
новости

Международная Юниада укрепляет мир и взаимопонимание между народами

АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ»: от поиска алмазов к Pre-IPO

К 115 -летию со дня рождения Иосифа А. Кассиля: СЕМЕЙНЫй АЛЬБОМ. Жена и дети. Больше, чем любовь...

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»