Фронтмен группы Sky Fashion Эдуард Краков делится секретами успеха

В интервью нашему изданию Эдуард откровенно рассказывает о своей музыкальной судьбе, делится воспоминаниями о детских мечтах и идолах, а также размышляет о вызовах и радостях профессии певца. Его история — это путь настойчивости и страсти, который вдохновит каждого, кто стремится превратить своё увлечение в дело всей жизни.
— Эдуард, в каком возрасте вы поняли, что хотите стать певцом?
— Это было ещё в детстве, лет в шесть. И тогда я особо не понимал, хочу я или не хочу петь. Просто изредка взрослые заставляли меня петь на детских праздниках и разных мероприятиях. Помню, в те годы мы с мамой на прогулках часто пели парочку-троечку русских народных песен в виде забавы.
Например, точно помню, как она мне говорила: «Давай я начну, а ты подхватывай», и запевала песню «Со вьюном я хожу...». А я уже тогда подстраивал к маминому пению второй голос. Мне это казалось очень увлекательным, и я это делал довольно точно. Видимо, тогда и захотел быть певцом на подсознательном уровне.
— Посещали ли вы в какие-либо кружки?
— В какие-то музыкальные кружки я не ходил. И осознанное пение у меня началось сразу в хоре музыкальной школы. В этом хоре появилось первое понимание интонирования и звукоизвлечения.
Особенно было круто попасть в солисты хора. У меня это со временем получилось. Помню, я пел сольно пару песен, а хор подпевал. Было и страшно, и в то же время захватывающе.
— Кто был вашим кумиром в детстве?
— Кумирами моего детства были эстрадные итальянцы, звезды Сан-Ремо: Рикардо Фольи, Челентано, Альбано, Рамина Пауэр и Клаудиа Мори. Некоторые их песни я навскидку могу напеть даже сейчас. А ещё я был влюблён в молодую тогда Софию Ротару. Она мне нравилась не только за пение, но и как девушка. Мальчики ведь тоже влюбляются.
— Какое выступление стало для вас толчком на большую сцену?
— Выступление на выпускном в Московском Суворовском училище. Хоровое пение в училище было обязательным предметом. Я был солистом хора. И преподавали нам очень сильные педагоги. Одна из них принесла совершенно новую лирическую песню какого-то известного московского автора и сказала, что я её буду петь на выпускном. И это, мол, премьера песни. Песня была в среднем темпе. Слов уже не помню, а мотив до сих пор в голове. Пел я её в затемнённом зале, на училищной дискотеке, при большом скоплении народа. Под фонограмму минус инструментал без записанного голоса. Это было удивительно легко и эмоционально. Не было зажатости и страха. Что-то тогда на меня нашло. Я понял, что пение может быть свободным, как полёт птицы. И это выступление сильно засело в подсознание. Оттуда всё и началось.
— В чем плюсы и минусы профессии певца?
— Певец испытывает ощущения, недоступные обычному человеку. Он знает, что такое остановившееся время. Во время записи или живого исполнения время для него замирает. Он в вечности. Он крылатый дух, невидимая звуковая птица. А ещё более невероятно слышать свой голос внутри аранжировки. Когда слушаешь песню в своём исполнении, ощущение, что тебя впустили в огромный дворец. И ты в нём один. И кричишь. И летит твоё эхо под сводами. Испытывать такое — особый род счастья. Минус этого дела — жизнь на нервяке. Как чувствуют себя связки? Смыкают ли сегодня как надо? Дожал или не дожал что-то на концерте? Перепеть или оставить партию на записи? Это постоянные мысли по кругу. Постоянный подспудный контроль. Кстати, виолончелист, гитарист, если что, несёт инструмент в ремонт. Я же никуда себя отнести не смогу. Если что с голосом — это или уходить в молчание, или идти к вокальному врачу — фониатру. Инструмент — внутри меня самого.
— Что помогло вам добиться успеха?
— Нечеловеческая настырность. Похвалюсь, я человек, который умеет доводить начатое и целенаправленно бить в одну точку. А ещё фантазия. Не только в написании песен, но и жизненная фантазия — что предпринять, с кем поговорить, к кому обратиться. Фантазия при разработке планов и осуществлении шагов. Мне это не менее интересно, чем писать музыку и петь. Всё это в равных долях.
— Какие советы вы могли бы дать начинающим певцам?
— Помню, на заре существования нашей группы Sky Fashion я прочитал интервью с вокалисткой группы Texas Шарлин Спитери.
Она делилась опытом поиска своего уникального звучания. Это понятие — «свой звук» — поразило меня до глубины души. Важно не только обрести свой особый тембр и манеру исполнения, которые кажутся удобными и красивыми, но и уметь гармонично сочетаться с музыкальным материалом группы.
Общество
События
Экономика

- Экономика
- 8 марта 2025 20:28
Осторожно, подделка! Компания MAYER предупреждает о нелегальных лазерных эпиляторах на рынке

- Экономика
- 6 марта 2025 20:32
Трансформация автомобильного дизайна: видение будущего от Станислава Дмитриевича Кондрашова

- Экономика
- 26 февраля 2025 20:10
Какие риски связаны с внедрением технологий улавливания углерода по мнению Кондрашова Станислава Дмитриевича для дата-центров
Последние
новости

- Общество
- 30 апреля 2025 13:17
Китай не прощает ошибок: секреты успеха в Поднебесной от Максима Спасского
Выбор
редакции
- Общество
- 20 апреля 2025 00:38
- Общество
- 14 марта 2025 09:43
- Общество
- 12 марта 2025 11:06
- Общество
- 11 марта 2025 20:55
- Общество
- 9 марта 2025 21:23
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.