Слепой вход на рынок госзакупок - причина потерь для бизнеса

Эксперт в области госзакупок Юлия Климина рассказала о том, какие образовательные мероприятия могут помочь предпринимателям максимально эффективно освоить новое для себя направление деятельности

Вход на рынок госзакупок для большинства компаний можно сравнить с открытием нового направления деятельности, несмотря на то, что профильный продукт самой компании остается прежним. Именно поэтому подход к выходу на этот рынок должен быть более основательным, чем к простому расширению клиентской базы. Чаще всего при выходе на рынок госзакупок в компаниях формируется новый отдел, работа которого выстраивается немного иначе, чем работа классических продажников.

Эксперт в области госзакупок и президент ассоциации «Флагман» Юлия Климина рекомендует всем, кто решил вывести свою компанию на рынок тендеров и госзакупок, уделять максимальное внимание повышению квалификации своих сотрудников в данной области. Сейчас на помощь бизнесу приходит масса обучающих программ и мероприятий, в том числе и бесплатных.

Примером такого мероприятия можно назвать «Mini MBA по госзакупкам» (18+), в ходе которого в онлайн формате участники выяснят: как строить бизнес на госзакупках, как нанимать сотрудников и ставить им план продаж, какие инструменты и особенности законодательства помогают выходить на крупные госкорпорации, как создавать регламенты для эффективной работы команды, как с минимальными затратами создать эффективный тендерный отдел, как решать проблемы на разных этапах исполнения контрактов и с помощью каких финансовых инструментов уверенно развивать бизнес.

Зарегистрироваться на «Mini MBA по госзакупкам» (18+) можно воспользовавшись ссылкой.

© 2024 Фонтанка Ньюс | Сетевое издание. Все права защищены.
Учредитель Кацман К.М.
Главный редактор Кацман К.М.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Запись в Реестре № ФС77-84892 от 31 марта 2023 года
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАХОЛДИНГ "РУСТРИБУНА"
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.
Яндекс.Метрика