Продюсер Ирина Михайлова делится опытом создания продающего контента
Начав свой путь в бизнесе, она нашла призвание в продюсировании благодаря успешному опыту в инфобизнесе.
В интервью нашему изданию Ирина рассказала о проектах, которые оказали наибольшее влияние на её карьеру, а также о современных тенденциях в киноиндустрии. Она дала советы молодым продюсерам, подчеркивая важность аутентичного контента в современном медиапространстве.
— Ирина, расскажите немного о себе и о вашем профессиональном пути. Как вы стали продюсером?
— Несколько лет назад, когда я жила в Краснодаре, у меня был небольшой бизнес — студия маникюра. В этой сфере я работала 18 лет, а студии был всего год, и мне хотелось развивать это направление, я начала искать варианты и вступила в закрытый бизнес-клуб. Оказалось, что на тот момент начал набирать популярность инфобизнес, и мне предложили запустить наставничество по открытию бьюти-студий. За первые 3 дня с бюджетом 4 тыс. рублей я заработала 200 тыс. рублей. Так я и пришла в продюсирование.
— Какие проекты оказали наибольшее влияние на вашу карьеру и почему?
— Я занималась своим продвижением до тех пор, пока ко мне не обратился мой же психолог, к которому я ходила на консультации, с просьбой продать её услуги. Мы поехали на бизнес-мероприятие в Москву, и за 5 дней я продала её сессий на 3,5 миллиона рублей. Это был шок. Я таких денег никогда не видела.
Эта поездка стала переломной. Из продвижения своих услуг я полностью ушла в продвижение и продажи продуктов других специалистов.
— Расскажите о вашем опыте работы с разными командами. Что является ключом к успешному сотрудничеству?
— В своей компании я — креативный продюсер. Моя главная фишка — это идеи, которые рождаются буквально по щелчку пальца. Я упаковываю эти идеи в продающие смыслы и выдаю партнёру, который отвечает за продукт и исполнение обязательств.
— Какие тенденции в киноиндустрии вы считаете наиболее важными на сегодняшний день?
— Мне удалось совместить формат художественного фильма с продвижением бизнеса в социальных сетях. Мы сняли короткометражный фильм, в котором рассказали историю мастера фэн-шуй и раскрыли её метод работы. А в конце предлагается перейти на её сайт и заказать фэн-шуй аудит своего дома. В сентябре состоится премьера фильма в кинотеатре, и я думаю, что этот формат будет интересен владельцам бизнеса и экспертам в том числе.
— Какой совет вы бы дали молодым продюсерам, только начинающим свой путь в индустрии?
— Последние 2 года очень ярко показали, что простой человеческий контент в разы популярнее коммерческого. Если вы снимаете видео для социальных сетей или рекламу, они должны быть максимально не похожи на коммерческое творение. Показывайте свои продукты глазами потенциальных клиентов.
Общество
События
Последние
новости
- 14 ноября 2025 21:41
Россия и Китай укрепляют экономические связи: каковы основные тренды в товарообороте 2024 года
Выбор
редакции
Фонд «Симфония Победы» продолжает работу в Запорожской области: помощь жителям, восстановление социальных объектов, борьба с дронами
- Общество
- 10 августа 2025 12:56
Ксения Кацман рассказала о новой системе по борьбе с фейками в интернете
- Общество
- 10 августа 2025 12:30
Балет Большого покорил Китай: впечатления Дарины Мосеевой от гастролей
- Общество
- 9 августа 2025 20:45
Медиаменеджер Ксения Кацман рассказала о новой системе проверки и распространения информации в России
- События
- 9 августа 2025 07:23
Виктор Вячеславович Шалимов: новатор в сфере загородной архитектуры
- 9 августа 2025 05:03
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.